Ангел

Сделать стартовой


21.04.2008 Английские реформаторы позднего периода



Навигация  

Библейские пророчества ·  Дух пророчества ·  Свидетельства ·  Семинария ·  Часто задаваемые вопросы

Рассылка  

Архив…   Подписчиков: 1505


Форум  

20.10.2007 (8474)Кто такие Ангелы?

20.08.2007 (6416)12 шагов

13.07.2007 (4685)Глухие в Церкви

06.06.2007 (6237)Человек есть то, что он ест

19.01.2007 (14650)Христианское отношение к природе

15.09.2006 (12989)Почему был допущен грех

15.09.2006 (4105)В 2006 году мир прочтёт Евангелие от Иуды

09.09.2006 (3185)Церковь и налоги

01.09.2006 (7248)Правда о Гарри Поттере

01.09.2006 (2582)Сатанизм и атеизм

Все темы…


Новые публикации  

03.03.2007Виноградник Господа

30.12.2006Предостережение

09.12.2006Ищущая любовь Божия

18.11.2006"Бог ли не защитит избранных Своих?"

04.11.2006Двое молящихся

28.10.2006Просьба дать

21.10.2006"Новое и старое"

07.10.2006Невод

30.09.2006Жемчужина

23.09.2006Скрытое сокровище


Реклама  


Опрос  

Десятина

Возвращаю Богу в Церкви (1213)
56.7%
Отдаю нуждающимся (250)
11.7%
Не отделяю десятины (296)
13.8%
Что это такое? (382)
17.8%
Всего проголосовали: 2141

Результаты…   Архив…

Предложите опрос…


Друзьям  

Добавить в Избранное · Обратная связь


Гостевая книга  

07.01.2008 Евлампий (Новый Афон) box1244@hodmail.com
Крест - вроде латинский, Бог есть любовь - вроде баптисты, вопрос о десятине - в...   Далее…

Гостевая книга…  Добавить…


Ангел  

Ангел Христианская Служба Знакомств Ищу Подругу Друга Невесту Жениха Женщину Мужчину Друзей По Переписке Познакомлюсь С Православной Христианкой Верующей Девушкой Женщиной Сестрой Православным Христианином Верующим Парнем Мужчиной Братом Иностранцем Детьми Для Общения Переписки Дружбы Любви Создания Семьи Брака Християнські Знайомства Межконфессиональные Международные Бесплатные Мобильные SMS СМС Интернет Виртуальные Иностранные Брачные Агентства Религиозные Православные Христианские Знакомства С Иностранцами Для Подростков Верующих Православных Католиков Адвентистов Пятидесятников Баптистов Лютеран Протестантов Христиан АСД ЕХБ Русская Православная Церковь Московского Киевского Патриархата Автокефальная Римско-Католическая Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня Свидетели Иеговы Мормоны Харизматы Библия Медицина Лекарства Санатории Домашний Доктор Христианский Форум...     Далее…


Реклама  


Пророки и цари  

Иеровоам

Избранному царем над десятью коленами Израиля, которые возмутились против дома Давидова, Иеровоаму, прежнему слуге Соломона, предстояло провести необходимые перемены как в гражданских делах, так и в религиозной жизни. Еще при Соломоне Иеровоам проявил себя благоразумным и решительным человеком, и опыт, приобретенный во время верной службы, помог ему впоследствии стать мудрым правителем. Но Иеровоам не сделал Бога своим упованием и опорой.

Иеровоама всегда преследовал страх, что в будущем его подчиненные изменят ему и обратятся к царю, сидящему на престоле Давида. Он предполагал, что если и дальше разрешить народу посещать прежнюю резиденцию иудейских царей, где, как и во все дни правления Соломона, проходило служение в храме, то во многих возродится желание снова стать подданными государства, столицей которого был Иерусалим. Посоветовавшись с приближенными, Иеровоам решил одним смелым ударом предотвратить, насколько это возможно, вероятность восстания в своем царстве. С этой целью он учредил два центра богослужения в пределах нового государства: одно в Вефиле, а другое в Дане. Там, а не в Иерусалиме, должны были собираться для поклонения Богу десять колен Израилевых.

Вводя эти изменения, Иеровоам надеялся, что зримые изображения богов, символизирующих невидимого Бога, пробудят воображение израильтян. Для этой цели он повелел сделать два золотых тельца, поместить их в раки и установить в вышеупомянутых местах. В своем рвении создать образ божества Иеровоам нарушил ясное повеление Божье: "Не делай себе кумира... Не поклоняйся им и не служи им" (Исх. 20:4, 5).

Желание Иеровоама держать подданных подальше от Иерусалима было настолько велико, что он не осознавал безумия своей затеи. Он не задумывался о той великой опасности, которой подвергал Израиль, устанавливая языческие символы богов, с которыми предки так хорошо были знакомы во время своего продолжительного рабства в Египте. Недавнее пребывание Иеровоама в Египте должно было научить царя, что выставлять перед народом эти языческие образы - безумие. Твердое намерение заставить северные колена прекратить их ежегодные посещения Святого Города принудило его принять самые неблагоразумные меры. "...Не нужно вам ходить в Иерусалим; - повелительно сказал он, - вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской" (3 Цар. 12:28). Таким образом, они были вынуждены поклоняться золотым изображениям и принять чуждую форму богослужения.

Царь пытался заставить левитов, живущих в его стране, служить священниками в новых капищах - в Вефиле и Дане, но они отказались сделать это, что заставило его поставить "из народа священников, которые не были из сынов Левииных" (3 Цар. 12:31). Встревоженные всем происшедшим люди, в том числе и многие левиты, бежали в Иерусалим, где они могли поклоняться Богу, как Он того требовал.

"И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, подобный тому празднику, какой был в Иудее, и приносил жертвы на жертвеннике; то же сделал он в Вефиле, чтобы приносить жертву тельцам, которых сделал. И поставил в Вефиле священников высот, которые устроил" (3 Цар. 12:32).

Дерзкий вызов Богу, брошенный Иеровоамом, отринувшим Его наставления, не мог остаться безнаказанным. Как раз во время освящения чуждого жертвенника в Вефиле, когда Иеровоам стоял и совершал курение, явился человек Божий из Иудеи, чтобы осудить его за то, что он осмелился ввести новые формы поклонения. Пророк "произнес к жертвеннику слово Господне, и сказал: жертвенник, жертвенник! так говорит Господь: вот, родится сын дому Давидову, имя ему Иосия, и принесет на тебе в жертву священников высот, совершающих на тебе курение, и человеческие кости сожжет на тебе.

И дал в этот день знамение, сказав: вот знамение того, что это изрек Господь: вот, этот жертвенник распадется, и пепел, который на нем, рассьшлется". Немедленно после этих слов "жертвенник распался, и пепел с жертвенника рассыпался, по знамению, которое дал человек Божий словом Господним" (3 Цар. 13:2, 3, 5).

Увидев все это, Иеровоам решил не подчиниться Богу и попытался схватить человека, принесшего ему такую весть. В ярости он "простер... руку свою от жертвенника" и закричал "возьмите его". Но тут же его постигло наказание. Рука, поднятая на посланника Иеговы, внезапно повисла в воздухе, лишенная силы, и он больше не мог пошевелить ею.

Пораженный ужасом, царь умолял пророка вступиться за него перед Богом, "умилостиви лице Господа, Бога твоего, - молил он, - и помолись обо мне, чтобы рука моя могла поворотиться ко мне. И умилостивил человек Божий лице Господа, и рука царя поворотилась к нему, и стала как прежде" (3 Цар. 13:4, 6).

Напрасно силился Иеровоам придать больше торжественности освящению языческого жертвенника, почтение к которому вызвало неуважение к служению Иегове в храме Иерусалима. Казалось бы, слова пророка должны привести царя к покаянию и побудить отказаться от нечестивых намерений, которые отвращали народ от истинного служения Богу. Но сердце его ожесточилось, и он решил упрямо идти своим путем.

В то время, когда происходил праздник в Вефиле, сердца израильтян еще не совсем ожесточились. Многие поддались влиянию Святого Духа. Господь желал, чтобы тот, кто опрометчиво вступил на путь отступничества, остановился, пока не поздно. Он послал Своего вестника, чтобы помешать этим языческим замыслам и показать царю и народу, к чему это их приведет. Разрушение жертвенника свидетельствовало об отвращении Бога к мерзости, совершенной в Израиле.

Господь старается спасти, а не погубить. Он находит наивысшую радость в спасении грешников. "... Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника" (Иез. 33:11). Предостережениями, мольбами Он призывает упрямцев оставить путь зла, обратиться к Нему и получить в дар вечную жизнь. Он наделяет Своих вестников святым мужеством, чтобы слышавшие их устрашились и раскаялись. Как решительно человек Божий обличал царя! И эта решительность была необходима, ибо никаким другим путем нельзя обличить существующее зло. Господь дал Своему рабу смелость, чтобы его слова возымели надлежащее действие. Вестникам Божьим должен быть неведом страх, когда они отважно отстаивают истину. Пока они доверяются Богу, им нечего бояться; ибо Он, посылающий их, будет и охранять их.

Передав царю слова Божьи, пророк уже собрался уходить, как Иеровоам сказал ему: "Зайди со мною в дом, и подкрепи себя пищею, и я дам тебе подарок...". "Хотя бы ты давал мне полдома твоего, - ответил пророк, - я не пойду с тобою, и не буду есть хлеба и не буду пить воды в этом месте. Ибо так заповедано мне словом Господним: "не ешь там хлеба и не пей воды, и не возвращайся тою дорогою, которою ты шел" (3 Цар. 13:7-9).

Очень правильно поступил бы пророк, если бы, оставаясь верным своему решению, без задержки вернулся в Иудею. Когда он возвращался другой дорогой, его догнал старец, который, выдавая себя за пророка Божьего, обманул его, говоря: "и я пророк такой же, как ты, и Ангел говорил мне словом Господним, и сказал: "вороти его к себе в дом; пусть поест он хлеба и напьется воды". Неоднократно повторяя эту ложь, он настойчиво просил пророка принять приглашение, пока, наконец, человек Божий не уступил его просьбам.

Так как истинный пророк разрешил себе поступить вопреки своему долгу, то Бог допустил, чтобы он понес наказание за грех. В то время, когда он вместе с человеком, воротившим его в Вефиль, сидел за столом, Всемогущий вдохновил лжепророка "и произнес он к человеку Божию, пришедшему из Иудеи, и сказал: так говорит Господь: за то, что ты не повиновался устам Господа и не соблюл повеления, которое заповедал тебе Господь, Бог твой... тело твое не войдет в гробницу отцов твоих" (3 Цар. 13:18-22).

Это страшное предсказание вскоре в точности исполнилось. "После того, как тот поел хлеба и напился, он оседлал осла... И отправился тот. И встретил его на дороге лев, и умертвил его. И лежало тело его, брошенное на дороге; осел же стоял подле него, и лев стоял подле тела. И вот, проходившие мимо люди увидели тело, брошенное на дороге... и пошли и рассказали в городе, в котором жил пророк-старец. Пророк, воротивший его с дороги, услышав это, сказал: это тот человек Божий, который не повиновался устам Господа" (3 Цар. 13:23-26).

Наказание, постигшее неверного посланца, явилось еще одним доказательством истинности пророчества, произнесенного над жертвенником. Если бы пророк, после того как он осмелился ослушаться слов Господних, в безопасности продолжал свой путь, то царь мог бы воспользоваться этим для оправдания своего неповиновения. В разрушенном жертвеннике, парализованной руке и ужасной участи, постигшей того, кто дерзнул не подчиниться повелению Иеговы, Иеровоам должен был увидеть недовольство оскорбленного Бога, и эти кары должны были послужить для него предостережением, чтобы он перестал делать зло. Но далекий от раскаяния Иеровоам "продолжал ставить из народа священников высот; кто хотел, того он посвящал, и тот становился священником высот". Таким образом, он не только сам сильно грешил, но и "ввел в грех Израиля"; и "это вело дом Иеровоамов ко греху, и к погибели, и к истреблению его с лица земли" (3 Цар. 13:33,34; 14:16).

Уже в самом конце своего беспокойного царствования, которое длилось двадцать два года, Иеровоам потерпел страшное поражение в войне с Авией, преемником Ровоама. "И не входил уже в силу Иеровоам во дни Авии. И поразил его Господь, и он умер" (2 Пар. 13:20).

Отступничество, начавшееся в годы царствования Иеровоама, углубилось до такой степени, что привело к полному краху Израильское царство. Перед самой смертью Иеровоама Ахия, живущий в Силоме, престарелый пророк, который много лет тому назад предсказал вступление Иеровоама на престол, предрек: "И поразит Господь Израиля, и будет он, как тростник, колеблемый в воде, и извергнет Израильтян из этой доброй земли, которую дал отцам их, и развеет их за реку, за то, что они сделали у себя идолов, раздражая Господа. И предаст Господь Израиля за грехи Иеровоама, которые он сам сделал и которыми ввел в грех Израиля" (3 Цар. 14:15, 16).

Однако Господь не отверг Израиль до тех пор, пока не сделал все, что мог, для его возвращения к Себе. На протяжении долгих мрачных лет, когда сменяющиеся один за другим цари продолжали упорно не повиноваться Небу и ввергали Израиль все дальше и дальше в идолопоклонство, Бог посылал весть за вестью отпавшему от веры в Него народу. Через Своих пророков Он давал немало возможностей остановить поток отступничества и возвратиться к Нему. В годы, последовавшие за разделением царства, жили и трудились Илия и Елисей, и по всей земле слышались пылкие призывы Осии, Амоса и Авдии. Никогда в Израильском царстве не переводились благородные свидетели того, как могущественная сила Божья спасала от греха. Даже в самые мрачные времена среди царящего идолопоклонства находились люди, верные своему Божественному Владыке и незапятнанные перед святым Богом. Эти люди принадлежали к избранному остатку, через который должно было осуществиться вечное намерение Иеговы.

Избранному царем над десятью коленами Израиля, которые возмутились против дома Давидова, Иеровоаму, прежнему слуге Соломона, предстояло провести необходимые перемены как в гражданских делах, так и в религиозной жизни. Еще при Соломоне Иеровоам проявил себя благоразумным и решительным человеком, и опыт, приобретенный во время верной службы, помог ему впоследствии стать мудрым правителем. Но Иеровоам не сделал Бога своим упованием и опорой.

Иеровоама всегда преследовал страх, что в будущем его подчиненные изменят ему и обратятся к царю, сидящему на престоле Давида. Он предполагал, что если и дальше разрешить народу посещать прежнюю резиденцию иудейских царей, где, как и во все дни правления Соломона, проходило служение в храме, то во многих возродится желание снова стать подданными государства, столицей которого был Иерусалим. Посоветовавшись с приближенными, Иеровоам решил одним смелым ударом предотвратить, насколько это возможно, вероятность восстания в своем царстве. С этой целью он учредил два центра богослужения в пределах нового государства: одно в Вефиле, а другое в Дане. Там, а не в Иерусалиме, должны были собираться для поклонения Богу десять колен Израилевых.

Вводя эти изменения, Иеровоам надеялся, что зримые изображения богов, символизирующих невидимого Бога, пробудят воображение израильтян. Для этой цели он повелел сделать два золотых тельца, поместить их в раки и установить в вышеупомянутых местах. В своем рвении создать образ божества Иеровоам нарушил ясное повеление Божье: "Не делай себе кумира... Не поклоняйся им и не служи им" (Исх. 20:4, 5).

Желание Иеровоама держать подданных подальше от Иерусалима было настолько велико, что он не осознавал безумия своей затеи. Он не задумывался о той великой опасности, которой подвергал Израиль, устанавливая языческие символы богов, с которыми предки так хорошо были знакомы во время своего продолжительного рабства в Египте. Недавнее пребывание Иеровоама в Египте должно было научить царя, что выставлять перед народом эти языческие образы - безумие. Твердое намерение заставить северные колена прекратить их ежегодные посещения Святого Города принудило его принять самые неблагоразумные меры. "...Не нужно вам ходить в Иерусалим; - повелительно сказал он, - вот боги твои, Израиль, которые вывели тебя из земли Египетской" (3 Цар. 12:28). Таким образом, они были вынуждены поклоняться золотым изображениям и принять чуждую форму богослужения.

Царь пытался заставить левитов, живущих в его стране, служить священниками в новых капищах - в Вефиле и Дане, но они отказались сделать это, что заставило его поставить "из народа священников, которые не были из сынов Левииных" (3 Цар. 12:31). Встревоженные всем происшедшим люди, в том числе и многие левиты, бежали в Иерусалим, где они могли поклоняться Богу, как Он того требовал.

"И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц, в пятнадцатый день месяца, подобный тому празднику, какой был в Иудее, и приносил жертвы на жертвеннике; то же сделал он в Вефиле, чтобы приносить жертву тельцам, которых сделал. И поставил в Вефиле священников высот, которые устроил" (3 Цар. 12:32).

Дерзкий вызов Богу, брошенный Иеровоамом, отринувшим Его наставления, не мог остаться безнаказанным. Как раз во время освящения чуждого жертвенника в Вефиле, когда Иеровоам стоял и совершал курение, явился человек Божий из Иудеи, чтобы осудить его за то, что он осмелился ввести новые формы поклонения. Пророк "произнес к жертвеннику слово Господне, и сказал: жертвенник, жертвенник! так говорит Господь: вот, родится сын дому Давидову, имя ему Иосия, и принесет на тебе в жертву священников высот, совершающих на тебе курение, и человеческие кости сожжет на тебе.

И дал в этот день знамение, сказав: вот знамение того, что это изрек Господь: вот, этот жертвенник распадется, и пепел, который на нем, рассьшлется". Немедленно после этих слов "жертвенник распался, и пепел с жертвенника рассыпался, по знамению, которое дал человек Божий словом Господним" (3 Цар. 13:2, 3, 5).

Увидев все это, Иеровоам решил не подчиниться Богу и попытался схватить человека, принесшего ему такую весть. В ярости он "простер... руку свою от жертвенника" и закричал "возьмите его". Но тут же его постигло наказание. Рука, поднятая на посланника Иеговы, внезапно повисла в воздухе, лишенная силы, и он больше не мог пошевелить ею.

Пораженный ужасом, царь умолял пророка вступиться за него перед Богом, "умилостиви лице Господа, Бога твоего, - молил он, - и помолись обо мне, чтобы рука моя могла поворотиться ко мне. И умилостивил человек Божий лице Господа, и рука царя поворотилась к нему, и стала как прежде" (3 Цар. 13:4, 6).

Напрасно силился Иеровоам придать больше торжественности освящению языческого жертвенника, почтение к которому вызвало неуважение к служению Иегове в храме Иерусалима. Казалось бы, слова пророка должны привести царя к покаянию и побудить отказаться от нечестивых намерений, которые отвращали народ от истинного служения Богу. Но сердце его ожесточилось, и он решил упрямо идти своим путем.

В то время, когда происходил праздник в Вефиле, сердца израильтян еще не совсем ожесточились. Многие поддались влиянию Святого Духа. Господь желал, чтобы тот, кто опрометчиво вступил на путь отступничества, остановился, пока не поздно. Он послал Своего вестника, чтобы помешать этим языческим замыслам и показать царю и народу, к чему это их приведет. Разрушение жертвенника свидетельствовало об отвращении Бога к мерзости, совершенной в Израиле.

Господь старается спасти, а не погубить. Он находит наивысшую радость в спасении грешников. "... Живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника" (Иез. 33:11). Предостережениями, мольбами Он призывает упрямцев оставить путь зла, обратиться к Нему и получить в дар вечную жизнь. Он наделяет Своих вестников святым мужеством, чтобы слышавшие их устрашились и раскаялись. Как решительно человек Божий обличал царя! И эта решительность была необходима, ибо никаким другим путем нельзя обличить существующее зло. Господь дал Своему рабу смелость, чтобы его слова возымели надлежащее действие. Вестникам Божьим должен быть неведом страх, когда они отважно отстаивают истину. Пока они доверяются Богу, им нечего бояться; ибо Он, посылающий их, будет и охранять их.

Передав царю слова Божьи, пророк уже собрался уходить, как Иеровоам сказал ему: "Зайди со мною в дом, и подкрепи себя пищею, и я дам тебе подарок...". "Хотя бы ты давал мне полдома твоего, - ответил пророк, - я не пойду с тобою, и не буду есть хлеба и не буду пить воды в этом месте. Ибо так заповедано мне словом Господним: "не ешь там хлеба и не пей воды, и не возвращайся тою дорогою, которою ты шел" (3 Цар. 13:7-9).

Очень правильно поступил бы пророк, если бы, оставаясь верным своему решению, без задержки вернулся в Иудею. Когда он возвращался другой дорогой, его догнал старец, который, выдавая себя за пророка Божьего, обманул его, говоря: "и я пророк такой же, как ты, и Ангел говорил мне словом Господним, и сказал: "вороти его к себе в дом; пусть поест он хлеба и напьется воды". Неоднократно повторяя эту ложь, он настойчиво просил пророка принять приглашение, пока, наконец, человек Божий не уступил его просьбам.

Так как истинный пророк разрешил себе поступить вопреки своему долгу, то Бог допустил, чтобы он понес наказание за грех. В то время, когда он вместе с человеком, воротившим его в Вефиль, сидел за столом, Всемогущий вдохновил лжепророка "и произнес он к человеку Божию, пришедшему из Иудеи, и сказал: так говорит Господь: за то, что ты не повиновался устам Господа и не соблюл повеления, которое заповедал тебе Господь, Бог твой... тело твое не войдет в гробницу отцов твоих" (3 Цар. 13:18-22).

Это страшное предсказание вскоре в точности исполнилось. "После того, как тот поел хлеба и напился, он оседлал осла... И отправился тот. И встретил его на дороге лев, и умертвил его. И лежало тело его, брошенное на дороге; осел же стоял подле него, и лев стоял подле тела. И вот, проходившие мимо люди увидели тело, брошенное на дороге... и пошли и рассказали в городе, в котором жил пророк-старец. Пророк, воротивший его с дороги, услышав это, сказал: это тот человек Божий, который не повиновался устам Господа" (3 Цар. 13:23-26).

Наказание, постигшее неверного посланца, явилось еще одним доказательством истинности пророчества, произнесенного над жертвенником. Если бы пророк, после того как он осмелился ослушаться слов Господних, в безопасности продолжал свой путь, то царь мог бы воспользоваться этим для оправдания своего неповиновения. В разрушенном жертвеннике, парализованной руке и ужасной участи, постигшей того, кто дерзнул не подчиниться повелению Иеговы, Иеровоам должен был увидеть недовольство оскорбленного Бога, и эти кары должны были послужить для него предостережением, чтобы он перестал делать зло. Но далекий от раскаяния Иеровоам "продолжал ставить из народа священников высот; кто хотел, того он посвящал, и тот становился священником высот". Таким образом, он не только сам сильно грешил, но и "ввел в грех Израиля"; и "это вело дом Иеровоамов ко греху, и к погибели, и к истреблению его с лица земли" (3 Цар. 13:33,34; 14:16).

Уже в самом конце своего беспокойного царствования, которое длилось двадцать два года, Иеровоам потерпел страшное поражение в войне с Авией, преемником Ровоама. "И не входил уже в силу Иеровоам во дни Авии. И поразил его Господь, и он умер" (2 Пар. 13:20).

Отступничество, начавшееся в годы царствования Иеровоама, углубилось до такой степени, что привело к полному краху Израильское царство. Перед самой смертью Иеровоама Ахия, живущий в Силоме, престарелый пророк, который много лет тому назад предсказал вступление Иеровоама на престол, предрек: "И поразит Господь Израиля, и будет он, как тростник, колеблемый в воде, и извергнет Израильтян из этой доброй земли, которую дал отцам их, и развеет их за реку, за то, что они сделали у себя идолов, раздражая Господа. И предаст Господь Израиля за грехи Иеровоама, которые он сам сделал и которыми ввел в грех Израиля" (3 Цар. 14:15, 16).

Однако Господь не отверг Израиль до тех пор, пока не сделал все, что мог, для его возвращения к Себе. На протяжении долгих мрачных лет, когда сменяющиеся один за другим цари продолжали упорно не повиноваться Небу и ввергали Израиль все дальше и дальше в идолопоклонство, Бог посылал весть за вестью отпавшему от веры в Него народу. Через Своих пророков Он давал немало возможностей остановить поток отступничества и возвратиться к Нему. В годы, последовавшие за разделением царства, жили и трудились Илия и Елисей, и по всей земле слышались пылкие призывы Осии, Амоса и Авдии. Никогда в Израильском царстве не переводились благородные свидетели того, как могущественная сила Божья спасала от греха. Даже в самые мрачные времена среди царящего идолопоклонства находились люди, верные своему Божественному Владыке и незапятнанные перед святым Богом. Эти люди принадлежали к избранному остатку, через который должно было осуществиться вечное намерение Иеговы.

Эллен Уайт

«« предыдущая  -  ВСЕ ГЛАВЫ  -  следующая »»

Печатная версия Обсудить в форуме
Отослать ссылку
Новости  

28.08.2007В Иране появился спрос на Священные Писания

27.08.2007Российские протестанты озабочены засильем безнравственности на ТВ

26.08.2007Мать Тереза многие десятилетия сомневалась в существовании Бога

Все новости…   Добавить…


Молитвы  

15.04.2008 Елена (Воронеж, Россия) friendjavakha@bk.ru
Братья и сёстры, все, кому не безразлично! Я посвятила свою жизнь борьбе за жизн...   Далее…

Молитвы…  Добавить…


Христианские песни  

j040704.mp3 "Shalom Yerushalaim", группа "Новый Иерусалим" из Минска, Беларусь

Все песни…


Фотогалерея  

Аборт


Все фото…


Знакомства  

18.04.2008 Елена (Санкт-Петербург, Россия) soleil-el@yandex.ru
Симпатичная, неглупая, легкая в общении девушка, студентка технического ВУЗа... ...   Далее…

Сёстры…  Добавить…


15.04.2008 Артем (Улан-Удэ, Россия) kirdruid@rambler.ru
С молитвой и постом Вас! Здраствуйте. Меня зовут Артем, мне 28 лет. В Православи...   Далее…

Братья…  Добавить…


17.02.2008 Оксана и Сергей (Киев, Украина) Shypan@mail.ru
Приветствую всех, буду рада переписываться со всеми, я 2 недели назад покаялась ...   Далее…

Семьи…  Добавить…


26.12.2007 Мария (Петрозаводск, Россия) pippi_potter@mail.ru
Привет!!! Мне 15 лет ))) Просто хочу познакомиться с христианами из разных город...   Далее…

Дети…  Добавить…


Реклама  


Объявления  

16.04.2008 Богдан и Любовь Демборинские (Тернополь, Украина) dobra_novyna@yahoo.com
Служение исцеления «Добрая весть». Молитвы за исцеление. Мы готовы принять Ваше ...   Далее…

Объявления…  Добавить…


Работа  

07.04.2008 Александр (Ташкент) shrek-ru@mail.ru
Ищу работу в Росси, рассмотрю любое предложение работать, желательно в христианс...   Далее…

Работа…  Добавить…


Ангел  

Ангел Изучение Исследование Библии Ветхого Завета Нового Завета Евангелия Посланий Апостолов Пророчеств Священного Писания Субботняя Школа Господь Бог Отец Иисус Христос Сын Божий Святой Дух Крещение Покаяние Вера 10 Десять Заповедей Суббота Декалог Церковь Христа Христианская Музыка Небесный Иерусалим Крест Рай Эдемский Сад Христианская Литература Бесплатно Книги Библия Библейские Комментарии Иудаизм Христианство Православие Христианский Рейтинг Сайтов Топ 100 Біблія Ісус Христос Сповідь Божьи Чудеса Russian Bible Смысл Жизни Апостол Работа Для Христиан Релиозные Христианские Новости Релігійні Християнські Новини Христианские Знакомства Рассылка Скачать Христианские MP3 Песни МП3 Проповеди SMS СМС Православные Виртуальные Молитвы О Замужестве Любви Знакомстве Грех Сатана Люцифер Дьявол Сатанизм Изгнание Бесов Экзорцизм Ад Искушение Страх Исповедь Исцеление Конец Света Апокалипсис...   Далее…


Copyright  

© 1998-2009 Ангел
При использовании материалов ссылка на www.a-n-g-e-l.info обязательна.
Рекламодателям.


Навигация  

Азбука молитвы ·  Архив рассылки ·  Библейские пророчества ·  Божьи чудеса ·  Братья ·  Великая борьба ·  Второй курс семинарии ·  Гостевая книга ·  Дети ·  Деяния апостолов ·  Домашний доктор ·  Дух пророчества ·  Желание веков ·  Как научиться молиться? ·  Книга Даниила и Откровение ·  Лекарственные растения ·  Молитвы ·  Наглядные уроки Христа ·  Невероятные ответы на молитву ·  Новости ·  Объявления ·  Опрос ·  Очерки жизни Эллен Уайт ·  Патриархи и пророки ·  Первый курс семинарии ·  Пророки и цари ·  Путь ко Христу ·  Работа ·  Сёстры ·  Санаторий ·  Свидетельства ·  Семинария ·  Семьи ·  Тело - храм Святого Духа ·  Форум ·  Фотогалерея ·  Христианские песни ·  Часто задаваемые вопросы · English 


Статистика