Заболевание остеопорозис достаточно опасно, оно ведет к разрушению костной ткани, вследствие чего кости становятся очень хрупкими. Согласно усредненным показателям, остеопорозису подвержена 1 из 3 женщин и 1 из 12 мужчин по всему миру.
Согласно исследованию, проведенному Исследовательским центром пищи человека USDA, у женщин ежедневно потребляющих напитки типа колы плотность кости ниже, чем у тех, кто предпочитает соки или чай. По мнению ученых, также риск заболевания остеопорозисом увеличивает кофеин.
Согласно данным журнала HealthDay, приблизительно 55% американцев, в основном женщины, подвержены заболеванию.
18.04.2008 Елена (Санкт-Петербург, Россия) soleil-el@yandex.ru Симпатичная, неглупая, легкая в общении девушка, студентка технического ВУЗа... ... Далее
16.04.2008 Богдан и Любовь Демборинские (Тернополь, Украина) dobra_novyna@yahoo.com Служение исцеления «Добрая весть». Молитвы за исцеление. Мы готовы принять Ваше ... Далее