|
|
|
Библейские пророчества · Дух пророчества · Свидетельства · Семинария · Часто задаваемые вопросы
20.10.2007 (8476)Кто такие Ангелы? 13.07.2007 (4687)Глухие в Церкви 06.06.2007 (6239)Человек есть то, что он ест 19.01.2007 (14652)Христианское отношение к природе 15.09.2006 (12991)Почему был допущен грех 15.09.2006 (4107)В 2006 году мир прочтёт Евангелие от Иуды 09.09.2006 (3187)Церковь и налоги 01.09.2006 (7250)Правда о Гарри Поттере 01.09.2006 (2584)Сатанизм и атеизм
18.11.2006"Бог ли не защитит избранных Своих?"
Добавить в Избранное · Обратная связь
07.01.2008 Евлампий (Новый Афон) box1244@hodmail.com
|
Ученые опровергли миф о пользе спиртного в малых дозах15.09.2006 Новые исследования американских ученых опровергают устоявшиеся представления о пользе алкоголя в малых дозах. "Тем, кто пьет спиртное, стоит пересмотреть свои привычки в свете последних научных исследований", - утверждает Джун Расселл, независимый медицинский эксперт и известный в США специалист по воздействию алкоголя на здоровье. По ее словам, исследования, свидетельствующие о пользе малых доз спиртного для определенных органов, не учитывают побочных эффектов алкоголя. Это касается и широко распространенных мифов о пользе красного вина для сердца, и пива - для желудка и предотвращения онкологических заболеваний. Среди наиболее показательных исследований последних лет - работа Национального института по изучению алкогольной зависимости (США), показавшая прямую связь между употреблением спиртного и физическим повреждением головного мозга, в первую очередь уменьшением его объема. При этом было установлено, что скорость умирания клеток мозга напрямую зависит от количества потребляемого алкоголя, а для начала самого процесса достаточно даже небольших возлияний. Другое масштабное исследование, проведенное в Национальном институте здравоохранения США показало, что регулярное употребление спиртного ведет к разрушению ДНК, что в свою очередь приводит к возникновению раковых заболеваний. Вопрос, при каком уровне потребления спиртного запускается этот механизм, пока остается открытым. Большинство ученых склоняются к мысли, что достаточно просто употреблять алкоголь регулярно в течение длительного времени. Даже если речь идет о малых дозах. "Нет такого количества спиртного, которое бы не представляло опасности", - категорически утверждает Джун Расселл, добавляя, что опасность появляется даже при самых низких уровнях потребления алкоголя. Источник: bigmir)net новости «« предыдущая - ВСЕ НОВОСТИ - следующая »»
|
28.08.2007В Иране появился спрос на Священные Писания 27.08.2007Российские протестанты озабочены засильем безнравственности на ТВ 26.08.2007Мать Тереза многие десятилетия сомневалась в существовании Бога
15.04.2008 Елена (Воронеж, Россия) friendjavakha@bk.ru
18.04.2008 Елена (Санкт-Петербург, Россия) soleil-el@yandex.ru 15.04.2008 Артем (Улан-Удэ, Россия) kirdruid@rambler.ru 17.02.2008 Оксана и Сергей (Киев, Украина) Shypan@mail.ru 26.12.2007 Мария (Петрозаводск, Россия) pippi_potter@mail.ru
16.04.2008 Богдан и Любовь Демборинские (Тернополь, Украина) dobra_novyna@yahoo.com
07.04.2008 Александр (Ташкент) shrek-ru@mail.ru
|
© 1998-2008 Ангел |
Азбука молитвы · Архив рассылки · Библейские пророчества · Божьи чудеса · Братья · Великая борьба · Второй курс семинарии · Гостевая книга · Дети · Деяния апостолов · Домашний доктор · Дух пророчества · Желание веков · Как научиться молиться? · Книга Даниила и Откровение · Лекарственные растения · Молитвы · Наглядные уроки Христа · Невероятные ответы на молитву · Новости · Объявления · Опрос · Очерки жизни Эллен Уайт · Патриархи и пророки · Первый курс семинарии · Пророки и цари · Путь ко Христу · Работа · Сёстры · Санаторий · Свидетельства · Семинария · Семьи · Тело - храм Святого Духа · Форум · Фотогалерея · Христианские песни · Часто задаваемые вопросы · English |
|
|||||||||
|
|